Какие из ваших творческих успехов вам наиболее памятны?
О творческих успехах мне сложно судить, об этом судят зрители. Но для себя я могу выделить такие знаковые моменты, как две постановки «Травиаты» в Глайндборне в 2014 году, а после — в Королевском оперном театре в Лондоне, «Гугеноты» в Дрезденской опере, постановки «Золотого петушка» в Санта Фе с Полом Курраном и с Лораном Пили в театре Ла Монне в Брюсселе. Роль Лючии ди Ламмермур для меня также знаковая, и спектакли в Дрездене, Мюнхене и Пекине оставили свой профессиональный след в моей карьере.
Вы упомянули одну из самых знаменитых мировых опер — «Травиату» Джузеппе Верди. Эта роль стала важнейшей в вашей карьере. В каких постановках «Травиаты» вы участвовали, и чем они отличаются?
Я спела в 13-ти различных постановках в разных странах мира. Моей самой первой была «Травиата» в Лиможе, во Франции, затем в Венгрии, в Венеции, в Лондоне, в Мадриде, в Вашингтоне… Не только каждая постановка, но и каждый спекталь в ней — уникальны. В одних Виолетта предстает сильной, стойкой, самоотверженной.