«Несмотря на известные всем обстоятельства, в 2020 году Luding Group импортировал в Россию более 5,1 млн. литров итальянских вин, — отмечает исполнительный директор Luding Group Эрнест Хачатурян, — это в полтора раза больше, чем в 2019 году! Важную причину такого уверенного роста объёмов импорта мы видим в том высочайшем уровне взаимопонимания и взаимной поддержки, которую мы и наши итальянские партнёры проявили по время пандемии. Многие итальянские винодельни предоставили нам специальные комфортные условия, а мы в свою очередь, транслировали эти условия своим розничным партнёрам в России».
Именно умение договориться в непростой ситуации, пойти навстречу и найти при помощи Luding Group лучшие условия для эффективной работы позволили итальянскому виноделию увеличить объёмы поставок в России. Надо добавить, что пандемия не только упрочила связь итальянских партнёров с Luding Group, но и стала фактором, позволившим компании найти новых партнёров в Италии и обеспечить дистрибьюцию их продукции в России. В числе итальянских виноделен, которые только начинают развивать сотрудничество с Luding Group и наращивают импорт своей продукции в России — такие предприятия, как Venica&Venica, Tenuta Mordini, Tolaini и Gaja, — констатирует Эрнест Хачатурян, Мы регулярно проводим трёхсторонние встречи с итальянской торгово-промышленной палатой и отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве, участвуем в международных деловых форумах и основных винных выставках и фестивалях, посвященных Италии, в том числе Vinitaly Russia, Solo Italiano и Gambero Rosso».
«Такая персонифицированная работа и комплексный подход к представлению итальянских производителей вина в России приносят свои плоды, — добавляет он, — Импорт итальянских вин Luding Group стабильно растёт. Так по данным таможенной статистики, его объём в первом полугодии 2021 года вырос на 149,2%, а в перспективе трёх лет — с 2018 года вырос почти втрое!»
В планах Luding Group — привлекать всё больше виноделен и осваивать новые рыночные ниши в России, предлагая розничным партнёрам еще более сбалансированный и интересный портфель продукции.